ПРАВИЛА ФЭНТЕЗИ-СИСТЕМЫ 2022 NFLRUS.ru

2022-1.jpg


1. Структура

1.1 В каждой Лиге сыграют 12 команд, в плей-офф выйдут 6 команд. Во всех лигах, кроме Суперлиги, не попавшие в плей-офф команды сыграют в консолейшн (см. пункты 6 и 7 настоящих Правил).

1.2 Структура лиг Фэнтези-системы NFLRUS.ru выглядит следующим образом:

Суперлига - 1 лига (12 команд).
Уровень І - 3 лиги по 12 команд (36 команд).
Уровень ІІ - 9 лиг по 12 команд (108 команд).
Уровень ІІІ - количество лиг будет зависеть от количества участников-новичков и подтвердивших свое участие менеджеров прошлого сезона.

1.3 Участники уровней будут распределены по лигам методом слепой жеребьевки. На третьем уровне опытные участники и новички Системы распределяются по лигам пропорционально.

2. Драфт

2.1 Для определения составов команд-участниц лиги используется драфт. Дата и время драфта согласовывается менеджерами каждой лиги самостоятельно и официально устанавливается Комиссионером с учетом озвученных мнений. При определении даты и времени драфта приоритет отдается мнениям игроков, вступивших в лигу в первые 10 дней после рассылки приглашений. Мнения по поводу даты и времени проведения драфта высказываются в соответствующих форума или в чате лиги в Telegram.. Первой из лиг Системы свой драфт всегда проводит Суперлига. 

2.2 Драфт проводится по системе «змейка». Порядок выбора в четных и нечетных раундах зеркален. Драфт состоит из 15 раундов. Позиции на драфте определяются жеребьевкой, жеребьевку проводит комиссионер, в качестве инструмента предполагается рандомайзер движка, однако никто не мешает менеджерам проявить фантазию. Например, однажды жеребьевка драфта Суперлиги была проведена во время Супербоул Пати.

2.3 В том случае, если два менеджера решат произвести обмены драфт-пиками, они вольны сделать это. Обмен производится по принципу “все на все”, команды меняются местами в “змейке”. Обмены, в которые входит только часть драфт-пиков команды, рассматриваться не будут ввиду отсутствия математической модели, позволяющей оценить стоимость каждого отдельного пика.

3. Состав команды

3.1 Ростер.

Общий состав ростера ограничен количеством в 15 игроков.

3.2 Стартовый состав.

В стартовом составе может выйти следующее количество игроков: 

1 QB / 2 RB / 3 WR / 1 FLEX (RB/WR/TE) / 1 TE / 1 K / 1 DEF

3.3 Скамейка запасных.

Установлен лимит в 5 резервистов.

3.4 Лимиты по позициям.

В каждой команде может быть не более трех QB (суммарно в основном составе и на скамейке запасных).

4. Скоринг

4.1 Нападение.

1 очко за каждые 25 ярдов на пасе (0.04 очка за каждый ярд).
1 очко за каждые 10 ярдов на выносе (0.1 очка за каждый ярд).
1 очко за каждые 10 ярдов на приеме (0.1 очка за каждый ярд).
1 очко за каждый принятый пас.
6 очков за каждый тачдаун.
минус 3 очка за каждый брошенный перехват.
минус 2 очка за каждый потерянный фамбл.
2 очка за каждую 2-х очковую реализацию.

4.2 Защита.

1 очко за каждый сэк.
2 очка за каждый перехват.
2 очка за каждый подбор фамбла.
2 очка за каждый сэйфти.
6 очков за каждый тачдаун.
6 очков за возврат свободного удара или панта в тачдаун.
10 очков за 0 пропущенных очков.
7 очков за 1-6 пропущенных очков.
4 очка за 7-13 пропущенных очков.
1 очко за 14-20 пропущеных очков.
минус 1 очко за 28-34 пропущенных очка.
минус 4 очка за 35 и более пропущенных очков.

4.3 Кикер.

1 очко за каждый экстра-поинт.
3 очка за филд-гол 0-49 ярдов.
5 очков за филд-гол 50+ ярдов.
минус 1 очко за промах при пробитии реализации.
минус 1 очко за промах при пробитии филд-гола с расстояния 40 и более ярдов.
минус 2 очка за промах при пробитии филд-гола с расстояния 30-39 ярдов.
минус 3 очка за промах при пробитии филд-гола с расстояния до 29 ярдов включительно.

5. Регулярный сезон

5.1  По ходу регулярного сезона каждая команда сыграет 14 матчей с соперниками по лиге. Календарь определяется средствами движка случайным образом.

5.2 Команде, набравшей больше очков в каждом конкретном матче, присуждается победа.

5.3 Положение команд в таблице определяется балансом побед и поражений. В случае равенства результатов выше в таблице окажется команда, имеющая к данному моменту лучший показатель набранных очков (Points For). 

6. Плей-офф

6.1 В плей-офф выходят 6 команд.

Критерии определения лучших команд, участвующих в плей-офф (в порядке убывания важности):

- количество побед в регулярном сезоне (ничьи, если таковые будут, расцениваются как 0.5 победы);
- количество набранных в регулярном сезоне очков (Points For).

Победитель плей-офф объявляется победителем лиги.

6.2 В том случае, если команда, ставшая лучшей в лиге по Points For, не войдет в число 6 лучших по количеству побед, в плей-офф выйдут 5 лучших по количеству побед команд и лучшая команда по Points For, которой будет присвоен 6-й посев.

6.3 Плей-офф проходит с 15 по 17 неделю. Команды, занявшие 1 и 2 места в регулярном сезоне, на первой неделе плей-офф получают неделю отдыха, бай-вик.

15 неделя - четвертьфиналы, команда, получившая 3 посев по итогам регулярного сезона, сыграет с командой, получившей 6 посев.

16 неделя – полуфиналы. Команда, имеющая самый высокий посев, сыграет с командой, имеющий самый низкий посев..

17 неделя – финал.

6.4 В лигах 3 уровня для команд, проигравших полуфиналы, на 17 неделе будет проведен матч за 3 место. В дальнейшем наличие бронзовой медали будет служить первым тайбрейкером при определении команд, поднимающихся с 3 на 2 уровень, среди тех, кто не пробился в финал.

7. Консолейшн

7.1 Команды, не попавшие в плей-офф на 1, 2 и 3 уровнях, сыграют в дополнительном плей-офф, консолейшн.

7.2 Консолейшн проходит с 15 по 17 неделю. Команды, занявшие седьмое и восьмое места в регулярном сезоне, на первой неделе консолейшна получают неделю отдыха, бай-вик.

14 неделя - четвертьфиналы, команда, получившая 9 посев по итогам регулярного сезона, сыграет с командой, получившей 12 посев.

15 неделя – полуфиналы. Команда, имеющая самый высокий посев, сыграет с командой, имеющей самый низкий посев.

16 неделя – финал консолейшн.

7.3 На 1 и 2 уровнях победитель финала консолейшн каждой лиги сохраняет прописку на уровне (см. пункт 10 настоящих Правил). На 3 уровне из всех победителей консолейшн будет выбран лучший по набранным за регулярный сезон очкам, Points For, он получит повышение на 2 уровень.

8. Обмены

8.1  Обмены осуществляются по согласию двух менеджеров обменивающихся игроками команд. Обмены можно производить с момента окончания драфта и до окончания матчей 13-й игровой недели.

8.2 Все обмены будут рассмотрены комиссионером и организаторами Системы по возможности оперативно, но не более чем в течении 24 часов после утверждения обмена менеджерами двух команд. В том случае, если обмен был организован менее чем за 24 часа до начала матчей, в которых принимают участие вовлеченные в обмен игроки, рекомендуем связаться с оргкомитетом в Telegram, организаторы приложат максимум усилий для рассмотрения обмена до начала игр.

Впрочем, разумнее оформлять обмены заблаговременно.

8.3 В трейд можно включать неограниченное количество игроков. Кроме игроков в трейд может быть включен аукционный бюджет. Обязательным условием обмена является соответствие ростеров команд лимитам по позициям и общему лимиту на количество игроков в ростере после обмена.

8.4 Каждый менеджер имеет право сообщить комиссионеру о своих сомнениях в добросовестности обмена, проведенного в его лиге. Об этом он должен сообщить об этом, написав комиссионеру Системы в телеграм @nflrusfantasy. Челлендж будет рассмотрен комиссионером и оргкомитетом Системы

9. Аукционный вейвер и свободные агенты

9.1 В Системе применяется аукционный вейвер.

По окончании игровой недели каждый менеджер имеет право взять игрока на вейвере на замену имеющемуся игроку или в пустой слот ростера.

Каждый желающий получить игрока делает ставку на движке, выделяя на подписание новичка часть аукционного бюджета. В начале сезона каждая команда получит 100 баллов, на которые и будет совершать "покупки" по ходу сезона. Бюджет по ходу сезона восполняться не будет.

По окончании подачи заявок ставки игроков обрабатываются одновременно, после чего игрок переходит в ростер команды, предложившей максимальную ставку. Аукционный бюджет этой команды уменьшится на сумму ставки. Бюджеты остальных команд останутся неизменными.

9.1.1 Первый вейвер сезона проходит в среду в 12-00 МСК, предшествущую стартовой игре сезона. После прохождения вейвера открывается рынок свободных агентов.

9.2 Ставки делаются в закрытом режиме. Узнать, какие ставки сделали соперники по лиге, нельзя.

9.3 В случае равенства ставок двух или более команд игрок перейдет в команду, имеющую более высокий номер порядка классический вейверной очереди. После чего команда, получившая игрока за счет высокого вейверного приоритета, отправляется в конец очереди. На первой неделе очередь вейвера обратна порядку последнего раунда драфта.

9.4 Игрок становится недоступным для подписаний с вейвера или из пула свободных агентов с момента начала матча его команды и до окончания игровой недели.

9.4.1 Запрещается сбрасывать игроков основного состава, с момента начала матча его команды и до окончания игровой недели.

9.5 После обработки аукционных ставок оставшиеся невостребованными на вейвере игроки переходят в разряд свободных агентов и могут быть подписаны любой командой в любой момент бесплатно.

9.6 Уволенный из ростера игрок отправляется на вейвер и доступен для аукционных ставок. В случае, если игрок останется невостребованным на ближайшем вейвере, он становится свободным агентом.

9.7 Аукционный бюджет команд, не попавших в плей-офф, по окончании регулярного сезона будет обнулен. Аукционный бюджет команд, завершивших борьбу в плей-офф или консолейшн, будет обнулен.

9.7.1. Командам, у которых нет игры в плей-офф или консолейшене  на игровой неделе запрещено участвовать в вейвере или поднимать игроков с рынка свободных агентов. Исключением являются обладатели бай-виков на первой неделе плей-офф и консолейшена.

10. Перемещение по уровням

10.1 По итогам сезона на вышестоящие уровни поднимутся следующие команды:

10.1.1 В Суперлигу поднимутся: 5 команд с 1 уровня (победители и две лучшие команды среди финалистов) и 1 команда со 2 уровня (лучшая среди победителей). Здесь и далее тайбрейкер для определения лучших среди команд с одинаковым турнирным результатом - Points For по итогам регулярного сезона, второй тайбрейкер - процент побед по итогам регулярного сезона, третий - Points For в последнем матче сезона (плей-офф), четвертый - монетка..

10.1.2 На 1 уровень поднимутся: 9 команд со 2 уровня (восемь победителей лиг, за вычетом упомянутой в предыдущем пункте, и лучшая среди команд, проигравших финалы), 5 команд с 3 уровня (лучшие среди победителей лиг).

10.1.3 На 2 уровень поднимутся: 40 команд с 3 уровня. Из них 39 команд - не попавшие в число 5 лучших победители лиг, финалисты лиг, лучшие среди победителей матчей за третье место. Еще одно повышение получит лучшая среди всех команд-победителей конслейшн лиг 3 уровня.

10.2 По итогам сезона на уровень ниже опускаются:

10.2.1 Команды, не попавшие в плей-офф Суперлиги.

10.2.2 Команды, не попавшие в плей-офф 1 и 2 уровней, и не ставшие победителями консолейшн своих лиг.

10.3 Команды, не попадающие под описание пунктов 10.1 и 10.2, останутся на тех же уровнях.

10.4 В случае появления в новом сезоне дополнительных мест на уровнях выше 3, участники будут набираться из лучших команд, выступавших в прошлом сезоне на один уровень ниже.

10.5 Лиги 3 уровня, сформированные исключительно из новичков и опоздавших с подачей заявок, получают такие же, как и остальные лиги 3 уровня, права на выход на 2 уровень, но сразу на 1 уровень игроки из таких лиг подняться не смогут.

11. Игровой движок

11.1 В качестве игрового движка используется Sleeper.

11.2 Во всех случаях, не описанных текущим сводом правил, в качестве основных применяются правила, действующие на движке сайта Sleeper по умолчанию.

11.3 Движок Sleeper позволяет отслеживать результаты ваших команд в режиме онлайн, однако часто встречаются ошибки в скоринге, связанные с неправильной фиксацией игровых данных статистиками НФЛ. После окончания матчей результаты проверяются и в течение нескольких дней могут быть внесены корректировки в официальные статистические отчеты.

Окончательными результатами считаются те, которые будут указаны на движке после окончания всех пересчетов.

12. Призы

12.1 Победитель Суперлиги получает Главнй приз, уникальную футболку победителя и билет на Супербоул Пати. 

12.2 Организаторы могут предоставлять дополнительные призы другим командам по своему желанию.

13. Запрещается

13.1 Иметь более 1 команды любому физическому лицу (менеджеру).

13.2 Умышленно помогать другим игрокам системы путем неравноценных обменов, сбросом сильных игроков на вейвер без уважительных причин, выставлением неоптимального состава и другими способами. Система является сугубо индивидуальным соревнованием игроков.

13.3 Организаторы системы оставляют за собой право на применение санкций, вплоть до дисквалификации участников и запрета на участие в следующих сезонах Системы.